Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014

Екатерина Озернова (Katyzebra)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Показать компетенции
Екатерина Озернова (Katyzebra): Компетенции «Я в будущем» и результаты
3253. Доносить цель до команды.
3254. Формировать команду для деятельности.
3255. Мотивировать и стимулировать деятельности других участников команды.
3256. Уметь выступать посредником в разрешении конфликтов.
3257. Эффективному делегировать обязанности и полномочия.
3258. Организовать работу через сеть.
3259. Определить правила и законы работы в команде.
3260. Инвестировать свое время в развитие других членов команды.
3261. Определять актуальность проблемы.
3262. Четко определять задачи, стратегию.
3263. Находить способы решения задач.
3264. Адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
3265. Эффективно распределять ресурсы в проекте.
3266. Нести ответственность за принятие решения.
3267. Планировать свое рабочее время.
3268. Прекращать дискуссию.
3269. Добиваться резульата.
3270. Заинтересовать публику.
3271. Вести конструктивную дискуссию.
3272. Четко и ясно доносить свои мысли до других.
3273. Подготовить выступление, актуальное для данной публики.
3275. Следить за выполнением правил и законов работы в команде.
3276. Аргументировать свои мысли.
3277. Акцентировать внимание публики на главном.
3278. Составить логичный, структурированный доклад.
3279. Решить проблему, возникшую у команды.
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны.
3281. Вести переговоры с целью получения ресурсов.
3282. Анализировать свои действия.
3283. Грамотно формулировать цель, задачу.
3285. Рационально распределять человеческие ресурсы для выполнения задачи.
3286. Простраивать причинно-следственные связи.
3287. Применять теорию на практике.
3288. Находить информацию.
3289. Быть ярким, интересным человеком.
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

События

Материалы

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.072

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.