Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014

Вектор

Профиль «Я в будущем» — выбраны 4 профессии:

ПрофессияСоответствие по результатам проектовСоответствие из самооценки
1
Исследователь ресурсов0%56%
2
Контролер17%42%
3
Координатор13%65%
4
Реализатор29%71%

Самооценка и компетенции, находящиеся в фокусе развития в данный момент:

(Можно было поставить от 4 до 10 галочек. Фокусные компетенции отмечены жирным шрифтом.)

свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
964Работа в команде
Ск.Сп.К.
Для каких профессий
нужна компетенция
3253. Доносить цель до команды.
3
к.
3254. Формировать команду для деятельности.
3
к.
3257. Эффективному делегировать обязанности и полномочия.
3
сп.
4
ск.
3258. Организовать работу через сеть.
3
сп.
3259. Определить правила и законы работы в команде.
3
к.
3260. Инвестировать свое время в развитие других членов команды.
3
ск.
3275. Следить за выполнением правил и законов работы в команде.
2
к.
3
сп.
964
965Проектная работа
3262. Четко определять задачи, стратегию.
4
ск.
3263. Находить способы решения задач.
4
к.
3264. Адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
1
к.
3265. Эффективно распределять ресурсы в проекте.
1
к.
3281. Вести переговоры с целью получения ресурсов.
1
к.
3285. Рационально распределять человеческие ресурсы для выполнения задачи.
1
к.
3
сп.
3287. Применять теорию на практике.
4
к.
3288. Находить информацию.
1
сп.
4
сп.
3291. Составить план проекта.
3
к.
4
ск.
965
966Самоорганизация и лидерство
3266. Нести ответственность за принятие решения.
3
к.
3267. Планировать свое рабочее время.
4
сп.
3269. Добиваться резульата.
3
сп.
4
к.
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны.
2
к.
3282. Анализировать свои действия.
3
ск.
3283. Грамотно формулировать цель, задачу.
4
ск.
3286. Простраивать причинно-следственные связи.
2
сп.
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик.
2
сп.
3
ск.
966
967Презентация проекта
3271. Вести конструктивную дискуссию.
1
ск.
3272. Четко и ясно доносить свои мысли до других.
1
ск.
3276. Аргументировать свои мысли.
1
сп.
3
к.
3278. Составить логичный, структурированный доклад.
2
сп.
967
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

События

Материалы

Что отображать

Показывать дефицит:
(При заполнении фокуса Вы использовали вариант 1)

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— дефицит.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
6 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 24time: 0.082

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.