Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Показать компетенции
Элина Киблер (elina): Компетенции «Я в будущем» и результаты
3253. Доносить цель до команды.
3254. Формировать команду для деятельности.
3255. Мотивировать и стимулировать деятельности других участников команды.
3256. Уметь выступать посредником в разрешении конфликтов.
3257. Эффективному делегировать обязанности и полномочия.
3258. Организовать работу через сеть.
3259. Определить правила и законы работы в команде.
3260. Инвестировать свое время в развитие других членов команды.
3266. Нести ответственность за принятие решения.
3267. Планировать свое рабочее время.
3268. Прекращать дискуссию.
3269. Добиваться резульата.
3275. Следить за выполнением правил и законов работы в команде.
3279. Решить проблему, возникшую у команды.
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны.
3282. Анализировать свои действия.
3283. Грамотно формулировать цель, задачу.
3286. Простраивать причинно-следственные связи.
3289. Быть ярким, интересным человеком.
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 20 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 22time: 0.081

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.