Молодёжная научная школа "Архитекторы будущего" 2014

Юлия Папина (papinayuliya)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Вдохновитель команды, Контролер, Мотиватор.Показать компетенции
Юлия Папина (papinayuliya): Компетенции «Я в будущем» и результаты
3255. Мотивировать и стимулировать деятельности других участников команды.
3256. Уметь выступать посредником в разрешении конфликтов.
3259. Определить правила и законы работы в команде.
3261. Определять актуальность проблемы.
3268. Прекращать дискуссию.
3270. Заинтересовать публику.
3271. Вести конструктивную дискуссию.
3272. Четко и ясно доносить свои мысли до других.
3275. Следить за выполнением правил и законов работы в команде.
3276. Аргументировать свои мысли.
3277. Акцентировать внимание публики на главном.
3278. Составить логичный, структурированный доклад.
3280. Соблюдать тайминг, контрольные точки, дедлайны.
3282. Анализировать свои действия.
3286. Простраивать причинно-следственные связи.
3289. Быть ярким, интересным человеком.
3290. Предоставлять конструктивный обратный отклик.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 17 компетенций.

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
11 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Группы свидетелей
Учтены оценки 1 свидетеля из 1.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (5)db queries: 25time: 0.057

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.